Видео недоступно в вашем регионе
Share:

Gaetano Donizetti. Lucia di Lammermoor 18+

Description

Lucia di Lammermoor is rightfully considered a masterpiece of the bel canto style, one of the key works of the heyday of Italian opera art. This is the incredible beauty of music, a combination of deep lyricism and vivid dramatic themes.

Love and madness intertwine in a mist shrouded Scottish castle. Enrico Ashton wants to restore his family to its former glory by promising his sister Lucia to the powerful Lord Arthur Bucklow. But Lucia had already given her heart to Enrico's nemesis Edgardo Ravenswood. He decides to make peace with Enrico, telling him about his love for Lucia and asking for her hand. Alas! Evil fate destroys all plans.

"The famous Mad Scene is played on a glass harmonica, just as Donizetti planned for the world premiere in Naples. Lucia goes into a frenzy at the flickering sounds. In her blood-soaked wedding dress, Irina Lungu lets her voice shimmer as it rises above the tragedy of her heroine" (Frankfurter Allgemeine Zeitung).

While listening to this impeccable recording, it is hard to believe that during the performance, due to the COVID-19 pandemic restrictions, the choir and orchestra were in a rehearsal room a kilometer away from the theatre, and music was played live without delay through the speakers into an empty orchestra pit.

Stage Director - Tatjana Gürbaca

Performers:

Massimo Cavaletti (Enrico Ashton)

Irina Lungu (Lucia)

Piotr Beczala (Edgardo Ravenswood)

Andrew Owens (Arthur Bucklow)

Oleg Tsybulko (Raimondo, Lammermoor's chaplain, Lucia's tutor)

Roswitha Christina Müller (Alice, Lucia's companion)

Ian Milne (Norman, head of the garrison)

Zurich Opera Chorus

Chorus Master Janko Kastelic

Zurich Opera House

2021

Related videos

Loading relevant videos...

Видео недоступно в вашем регионе
Любовь, сошедшая с экрана
Поделиться:

Гаэтано Доницетти. Лючия ди Ламмермур 18+

Описание

«Лючия ди Ламмермур» по праву считается шедевром стиля бельканто, одним из ключевых произведений эпохи расцвета итальянского оперного искусства. Это невероятная красота музыки, сочетание глубокой лиричности и ярких драматических тем.

В окутанном туманом шотландском замке сплетаются любовь и безумие. Энрико Аштон хочет вернуть своей семье былую славу, пообещав свою сестру Лючию влиятельному Артуро Баклоу. Но Лючия уже отдала свое сердце заклятому врагу Энрико Эдгардо Равенсвуду. Тот решает помириться с Энрико, рассказав ему о любви к Лючии и просить ее руки. Увы! Злой рок рушит все планы.

«Знаменитая «Сцена безумия» звучит на стеклянной гармонике, как и планировал Доницетти на мировой премьере в Неаполе. В мерцающих звуках Лючия впадает в безумие. В пропитанном кровью свадебном платье Ирина Лунгу позволяет голосу мерцать, возвышаясь над трагедией своей героини» (Frankfurter Allgemeine Zeitung).

Слушая эту безупречную запись, трудно поверить, что во время спектакля из-за ограничений, связанных с пандемией COVID-19, хор и оркестр находились в репетиционной комнате на расстоянии километра от театра, и музыка без задержки вживую воспроизводилась через динамики в пустую оркестровую яму.

Режиссер-постановщик – Татьяна Гюрбака

Исполнители:

Массимо Кавалетти (Энрико Аштон)

Ирина Лунгу (Лючия)

Петр Бечала (Эдгардо Равенсвуд)

Эндрю Оуэнс (Артуро Баклоу)

Олег Цыбулько (Раймондо, капеллан Ламмермура, воспитатель Лючии)

Росвита Кристина Мюллер (Алиса, компаньонка Лючии)

Иэн Милн (Норман, начальник гарнизона)

Хор Цюрихского оперного театра

Хормейстер – Янко Кастелич

Оркестр Цюрихская филармония

Дирижер – Сперанца Скапуччи

Цюрихский оперный театр

2021 год

С этим видео также смотрят

Рекомендации загружаются...